СТУДИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

Дизайн интерьера это объединение в единое пространство всех элементов интерьера: освещения, потолка, пола, стен, окон, дверей и мебели. Единый стиль должен присутствовать повсеместно, создавая целостность интерьера. Наши дизайнеры интерьера обладают не только талантом но и большим опытом в реализации проектов как для дома так и коммерческих объектов

Дизайн магазина

Интерьер магазина является отличным помощником в продажи товара. Он выполняет ключевую задачу — это неповторимость и узнаваемость. Дизайн магазина должен работать как приманка, поэтому необходимо правильно подойти к его оформлению. Вот несколько полезных рекомендаций.
Место расположения
Дизайн магазина должен отталкиваться от места расположения. Если магазин находиться на улице, то  следует предусмотреть большие окна или витрину. На витрину необходимо размещать самый привлекательный товар, который будет виден с улицы, что поможет завлечь покупателя.
Если магазин расположен в торговом центре, то в этом случае необходимо выделить его среди всех остальных.
Возьмем для примера дизайн магазина одежды. Для  привлечения внимание посетителей можно использовать  необычные манекены.
В том числе можно добавить в интерьер магазина какие-нибудь нестандартные предметы мебели, декора или отделочные материалы. Это может быть водопад, аквариум, «живая плитка»или скульптурный камень.
Специфика товара
Вторым важным фактор в дизайне магазина является его специфика. Интерьер магазина создает его имидж и индивидуальный стиль. Интерьер магазина должен соответствовать ассортименту.  Например,  если это дизайн детского магазина, то он должен быть ярким и красочным.
Функциональность
Интерьер магазина необходимо выполнять следующие функции: быть удобным и иметь достаточное количество места. Для осуществления этих функций необходимо выполнить грамотную планировку.
Во-первых, правильно зонировать помещение, т.е. отделить зоны под торговый зал, под склад, отдельную комнату для персонала и примерочные (если это необходимо).
Во-вторых, подрать подходящее торговое оборудование для магазина, его размер и вид необходимо привязывать к планировке.
Удобная планировка – залог эффективной работы и качественного обслуживания. Благодаря рациональному использованию пространства можно будет без труда найти нужный товар, как продавцу, так и покупателю.
Стоит также обратить внимание на освещение. Необходимо расставлять световые акценты, так чтобы они привлекали внимание покупателей и подчеркивали преимущества  товара.
Подводя итог можно добавить, что хороший дизайн магазина – это дизайн, который повышает продажи. Поэтому при разработке продающего дизайн-проекта магазина необходимо учитывать все тонкости и сложности помещения и ассортимента.